Разработка SMM-стратегии
SMM-стратегия - одно из лучших вложений в маркетинг
Перед тем, как начать продвижение компании в соцсетях, вам нужно составить план действий: оценить положение дел на данный момент, проанализировать конкурентов, придумать какие соцсети использовать для продвижения, какие посты создавать, установить цели и многое другое. Специалисты Студии ЯЛ готовы прийти вам на помощь и разработать стратегию продвижения любого проекта.
-
20+ больших стратегий разработано и внедрено
-
30 рабочих дней на разработку стратегии и подготовку дизайна
-
40 известных блогеров в одном из наших проектов
Какие проблемы решает разработка SMM-стратегии
- Определение целей и задач для продвижения компании или продукта в соцсетях.
- Оптимизация и распределение бюджетных средств на ведение рекламной кампании, развитие соцсетей, и т.д.
- Улучшение коммуникации с целевой аудиторией за счет понимания ее потребностей и интересов, а также публикации релевантного для нее контента.
- Повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльной ЦА за счет создания активного присутствия в соцсетях и образов, ассоциирующихся с брендом.
Для кого нужна разработка SMM-стратегии
SMM-стратегия пригодится малому, среднему и крупному бизнесу, а также отдельным лицам, которые имеют официальные сообщества в соцсетях. Это могут быть в том числе:
- Поставщики услуг
- Оптово-розничные торговые сети (магазины стройматериалов, канцелярии, электроники, бытовой техники, торговые центры и т.д.)
- Некоммерческие организации
- Производители
- Медийные лица
- Блогеры
Что мы делаем?
- Собираем портрет ЦА – подробно описываем типичного представителя аудитории вашей компании
- Рисуем карту пути покупателя
- Анализируем конкурентов – изучаем что делают ваши коллеги
- Устанавливаем цели и планируем задачи – нам нужно понимать, чего мы должны достичь
- Определяем KPI – вам нужно знать, как оценивать эффективность нашей работы
- Разрабатываем концепцию и ключевое обращение к клиентам заказчика
- Продумываем тональность коммуникации и голос бренда
- Готовим карту интересов потребителя
- Визуализируем концепцию
- Составляем контент-план – так мы будем знать, когда, что именно и в какую соцсеть размещать
- Подбираем блогеров
- Выбираем методы продвижения – определяем за счет чего мы будем увеличивать вашу аудиторию и ее вовлеченность
- Предлагаем инструменты определения эффективности
Это, конечно, далеко не весь список работ. В нашем регламенте по разработке SMM-стратегии вы можете увидеть более полный набор задач для типового проекта, но в любом случае ваш проект будет уникальным – мы используем для него индивидуальный подход.
Почему стоит обратиться к нам?
- Большой опыт. Мы работаем на рынке интернет-маркетинга более 15 лет и постоянно развиваем свои навыки в разработке SMM-стратегии и продвижения в соцсетях.
- Квалифицированные специалисты. В работе мы используем различные маркетинговые инструменты, которые помогают нам разработать эффективную SMM-стратегию.
- Индивидуальный подход к клиенту. Мы учитываем все потребности наших клиентов, а также ответственно подходим к каждому этапу разработки SMM-стратегии: от первичного анализа целевой аудитории бренда клиента до ее внедрения.
- Поддержка клиентов после выполнения работ. После внедрения готовой SMM-стратегии мы оцениваем эффективность выполненной работы и оперативно вносим правки в случае необходимости, поддерживая при этом связь с клиентом.
- Высокий авторитет. За время работы в сфере интернет-маркетинга мы собрали крупную базу лояльных клиентов и заработали репутацию надежного и доверительного партнера.
Как заказать разработку SMM-стратегии?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Мы работаем в сфере интернет-маркетинга начиная с 2004 года. В нашем портфолио более 200 проектов в SMM. Если вам требуется качественное продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам!
Наши работы
Вопросы по разработке SMM-стратегии
В среднем срок SMM-стратегии обсуждается с клиентом индивидуально и составляет от 1 до 3 или более месяцев, в зависимости от текущего уровня узнаваемости компании и других показателей.
Как правило, для SMM-продвижения больше всего подходит средний и крупный бизнес в сфере услуг, торговли, производства. Подробнее об этом по ссылке.
Существует ряд альтернативных сервисов, которые можно использовать для SMM-продвижения бизнеса, например, VK и MyTarget. Подробнее об их функциональных возможностях читайте здесь.