SERM для медицинских центров
Основная болевая точка медицинских центров — отзывы!
Как мы знаем, забивая в поисковую строку запрос, пользователь получает сначала популярные по мнению системы ответы. В последние годы именно сайты-отзовики стали чаще попадать в топ выдачи по запросам медицинской тематики.
-
Улучшить среднюю оценку в отзовиках на 1-2 пункта
-
Полностью выдавить 3-5 негативных отзовика
Что делать с отзывами в медицинской тематике?
Улучшить не только среднюю оценку по отзывам, но и усилить всю PR составляющую медицинского центра может проект по управлению отзывами. Система работы в проекте поэтапная и рассчитана на постоянный контроль.
- Определить площадки, наносящие вред вашему учреждению.
- Выбрать отзовики, с которыми будут осуществляться работа.
- По максимуму выбить из поисковой выдачи негативные отзовики, лишив их прилива новых негативных отзывов.
- Наполнить отзовики собственными положительными отзывами.
- Создать свои площадки для сбора отзывов.
- Модерировать все поступающие новые отзывы, обжалуя негативные и отвечая на позитивные.
- Управление десятками лент с отзывами на разных площадках.
- Размещение отзывов по всем городам присутствия, включая филиалы, а также отклики по отдельным специалистам.
- Ведение прозрачной отчетности, в которой ясно подана информация о проделанной работе, выводы с наглядными результатами.
- Использование технологии “выдавливания” сайтов-отзовиков за пределы видимой области поисковой выдачи, тем самым лишая их прилива новых отзывов.
Как мы управляем проектами для медицинских центров?
Наш многолетний опыт в SERM позволил произвести нехитрый расчет: в работе с медицинскими центрами порядка 60% всех усилий приходятся на отзовики. Какие действия ведутся с нашей стороны:
Работа не ограничивается исключительно отзовиками. Мы готовы формировать положительную поисковую выдачу, отслеживать и убирать любой негатив. Управлять вашими социальными сетями. Принимать оперативное участие по любым срочным негативным инцидентам. Также мы можем разработать протоколы поведения для компании при возникновении таких случаев.
Мы работаем с медицинскими центрами, начиная с 2006 года. Мы закрываем все
направления возможного появления негатива. Поисковая выдача, YouTube,
социальные сети, видео хостинги, а также СМИ.
Инструментарий для управления информационной составляющей медцентра
- Проектная работа с сайтами-отзовиками
- Формирование положительной поисковой выдачи (удаление негативной информации)
- Отслеживание информационных и новостных поводов. Формирование положительного контекста.
- Разработка информационной стратегии.
- Помимо отзывов мы работаем со СМИ, размещаем и продвигаем позитивные публикации, видео и прочие материалы.
Почему Студия ЯЛ?
-
С 2004 в сфере интернет-маркетинга
-
> 100 проектов в сфере SERM
-
> 20% удаленного негатива сразу!
Результат комплексной работы
Репутация компании в интернет-среде влияет на мнение потенциальных клиентов, которые могут обратиться в медицинский центр за определенными услугами. Это напрямую обеспечивает приток новых клиентов или же наоборот, вредит бизнесу, отпугивая негативом, если работы по SERM и PR построены неверно или не ведутся вовсе. На что нужно обратить внимание? “Болевые” точки клиентов — то, о чём пишут как раз в отзывах.
Грамотная работа по управлению репутацией позволяет быстро и эффективно отслеживать возникающие проблемные места медицинских центров, затрачивая при этом минимум времени и усилий.
Наши работы
Вопросы по SERM и PR для медицинских центров
Удаление негативных отзывов — это проектная и постоянная задача, которая требует отслеживания появления отзывов на отзовиках и работу с администрацией данных ресурсов. Фактически, это поиск причин для обжалования отзывов, убеждение модераторов отзовиков снять негативные упоминания. Также это набор технических и информационных уловок, направленных на ту же цель. Подробнее об удалении отзывов читайте здесь
Мы работаем преимущественно с такими медицинскими порталами и агрегаторами, как НаПоправку, Докту, Лайк Доктор. Перейдя по этой ссылке, вы можете узнать больше подробностей о порталах.
Стоимость услуги SERM для медицинских центров зависит от количества и качества негативной информации о вашей организации. Для устранения негатива мы предлагаем воспользоваться пакетами услуг «Мини», «Средний» и «Большой», размер которых влияет на объем выполняемых работ и на итоговую стоимость всей услуги.