SERM для первых лиц
Зачем управлять репутацией первых лиц?
Управление репутацией владельцев бизнеса, инвесторов, глав департамента, членов совета директоров и прочих лиц помогает достигать как внутренние, так и внешние цели. Внутренние цели преследуют карьерное продвижение внутри корпораций. Внешний мотив дополнительно направлен на неограниченный круг лиц: покупателей, потенциальных сотрудников, будущих работодателей и партнеров.
-
Работаем с ТОП 100 списка Forbes
-
Удаление негатива из поиска Yandex и Google под 0
Что мы умеем? Какие вопросы и проблемы мы закрываем?
- управляем информационной составляющей публичных обращений первых лиц
- защищаем репутацию персон из списка Forbes
- удаляем негатив из поиска под 0%.
Положительный PR первого лица оказывает позитивное воздействие на общий имидж компании. Особенно это касается фирм, в названиях которых бренд совпадает с фамилией основателя. Позитивный образ открывает двери в административные органы, способствует общему повышению известности компании, защищает бренд в целом.
Как мы работаем
Проект начинается с анализа текущей обстановки, затем пошагово применяются основные процедуры:
- Выявляется негатив в сети, включая отзывы о персоне.
- Разрабатываются способы его блокировки.
- Определяются источники, через которые будет осуществлена работа. Например, страница в социальной сети либо личная страничка автора в каком-либо журнале. Также это может быть целый раздел на тематическом портале, за который будет отвечать наше ЛПР - лицо, принимающее решение.
- Определяется тональность и внутренняя история персонажа, легенда: кто он и куда идет.
- Для какой аудитории предназначена данная информация, она персональная или направлена на PR всей компании.
- Как, по каким каналам будет идти общение с аудиторией.
- Определяем, будем ли мы присоединяться к новостной повестке.
- Налаживаем связи с фото и видео генерацией. Создание визуального представления о персоне
- Составляем график публикаций.
- Проводим опрос ЛПР по профильной теме, готовим ему материалы на согласование
- Приступаем к публикации материалов.
- Продвигаем социальные сети, набираем подписчиков и друзей, развиваем профиль.
- Создаем контент для обсуждения необходимой тональности.
- Создаем дополнительные группы поддержки.
- Делаем посевы (размещение необходимой информации в виде поста, картинки, видео или ссылки по тематическим группам или в комментариях).
- Согласуем выступления персоны на теле-, радио-, интернет площадках.
- Управление профилем первого лица в социальных сетях.
- Подготовка и размещение биографии персоны
- Формирование положительной поисковой выдачи (удаление негативной информации).
- Отслеживание информационных упоминаний в текстах и видео: новостные сводки, статьи, заметки, отзывы, жалобы.
- Формирование положительного контекста, включая продвижение нейтральных и позитивных событий, связанных с лицом напрямую или косвенно.
- Работаем с аудиторией социальных сетей от имени персоны (даем ответы, комментарии прочее)
- Работа со СМИ
Мы работаем с первыми лицами, начиная с 2006 года. Мы закрываем все
направления возможного появления негатива. Поисковая выдача, YouTube,
социальные сети, видео хостинги, а также СМИ.
Какие инструменты мы используем
Для первых лиц любого бизнеса или политики недопустимы репутационные риски, непосредственно влияющие на работу и сферу деятельности. Недоверие или откровенный негатив в интернете от клиентов, избирателей, партнеров, а также “заказной” материал от конкурентов способны исказить образ главенствующего лица, снижая его авторитет как личности и как руководителя компании, владельца бренда. Такие действия влекут и материальные убытки, если речь идет о бизнесе.
Управление репутацией включает в себя не только борьбу с негативом, но и защиту от возможных информационных атак, своевременное отслеживание поисковой выдачи, формирование положительного имиджа первого лица и компании.
Наши работы
Вопросы по SERM и PR для первых лиц
Ответ
Ответ
Ответ