SERM для первых лиц

Зачем управлять репутацией первых лиц?

Управление репутацией владельцев бизнеса, инвесторов, глав департамента, членов совета директоров и прочих лиц помогает достигать как внутренние, так и внешние цели. Внутренние цели преследуют карьерное продвижение внутри корпораций. Внешний мотив дополнительно направлен на неограниченный круг лиц: покупателей, потенциальных сотрудников, будущих работодателей и партнеров.

Предыдущий опыт позволил нам собрать огромное количество инструментов, комбинируя которые, мы можем решить практически любую задачу.
  • Работаем с ТОП 100 списка Forbes
  • Удаление негатива из поиска Yandex и Google под 0

Что мы умеем? Какие вопросы и проблемы мы закрываем?

  • управляем информационной составляющей публичных обращений первых лиц
  • защищаем репутацию персон из списка Forbes
  • удаляем негатив из поиска под 0%.

Положительный PR первого лица оказывает позитивное воздействие на общий имидж компании. Особенно это касается фирм, в названиях которых бренд совпадает с фамилией основателя. Позитивный образ открывает двери в административные органы, способствует общему повышению известности компании, защищает бренд в целом.

Как мы работаем

Проект начинается с анализа текущей обстановки, затем пошагово применяются основные процедуры:

  • Выявляется негатив в сети, включая отзывы о персоне.
  • Разрабатываются способы его блокировки.
  • Определяются источники, через которые будет осуществлена работа. Например, страница в социальной сети либо личная страничка автора в каком-либо журнале. Также это может быть целый раздел на тематическом портале, за который будет отвечать наше ЛПР - лицо, принимающее решение.
  • Определяется тональность и внутренняя история персонажа, легенда: кто он и куда идет.
  • Для какой аудитории предназначена данная информация, она персональная или направлена на PR всей компании.
  • Как, по каким каналам будет идти общение с аудиторией.
  • Определяем, будем ли мы присоединяться к новостной повестке.
  • Налаживаем связи с фото и видео генерацией. Создание визуального представления о персоне
  • Составляем график публикаций.
  • Проводим опрос ЛПР по профильной теме, готовим ему материалы на согласование
  • Приступаем к публикации материалов.
  • Продвигаем социальные сети, набираем подписчиков и друзей, развиваем профиль.
  • Создаем контент для обсуждения необходимой тональности.
  • Создаем дополнительные группы поддержки.
  • Делаем посевы (размещение необходимой информации в виде поста, картинки, видео или ссылки по тематическим группам или в комментариях).
  • Согласуем выступления персоны на теле, радио, интернет площадках.
  •     
            
     Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
            
     Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
    Мы работаем с первыми лицами, начиная с 2006 года.  Мы закрываем все
    направления возможного появления негатива. Поисковая выдача, YouTube,
    социальные сети, видео хостинги, а также СМИ.         
        

    Какие инструменты мы используем

    1. Управление профилем первого лица в социальных сетях.
    2. Подготовка и размещение биографии персоны
    3. Формирование положительной поисковой выдачи (удаление негативной информации).
    4. Отслеживание информационных упоминаний в текстах и видео: новостные сводки, статьи, заметки, отзывы, жалобы.
    5. Формирование положительного контекста, включая продвижение нейтральных и позитивных событий, связанных с лицом напрямую или косвенно.
    6. Работаем с аудиторией социальных сетей от имени персоны (даем ответы, комментарии прочее)
    7. Работа со СМИ

    Для первых лиц любого бизнеса или политики недопустимы репутационные риски, непосредственно влияющие на работу и сферу деятельности. Недоверие или откровенный негатив в интернете от клиентов, избирателей, партнеров, а также “заказной” материал от конкурентов способны исказить образ главенствующего лица, снижая его авторитет как личности и как руководителя компании, владельца бренда. Такие действия влекут и материальные убытки, если речь идет о бизнесе.

    Управление репутацией включает в себя не только борьбу с негативом, но и защиту от возможных информационных атак, своевременное отслеживание поисковой выдачи, формирование положительного имиджа первого лица и компании.

    Наши работы

  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Вопросы по SERM и PR для первых лиц

    Вопрос

     Ответ

    Вопрос

    Ответ

    Вопрос

    Ответ