SERM для застройщиков
Зачем застройщику управлять репутацией?
-
Повысить привлекательность построенных ЖК.
-
Увеличить объем продаж или стоимость квадратного метра.
-
Выделиться среди конкурентов-строителей.
-
Создать благоприятные условия для будущих проектов.
-
Усилить привлекательность территорий, планируемых под застройку.
-
Повысить стоимость объекта на 2-4 %
-
Улучшить среднюю оценку отзывов на отзовиках на 1-2 пункта
-
Увеличить продажи на 5-7 %
Как мы работаем
Обычно мы работаем комплексно, сразу закрывая множество вопросов, связанных с SERM, PR и рекламой. Необходимость долгосрочной структурной работы обусловлена определенными моментами: в строительных проектах часто задействованы политические или административные интересы, поэтому практикуется тесное взаимодействие с клиентом, обсуждение всех этапов и передача секретной или деликатной информации.
Мы легко вовлечем ваших сотрудников, либо “встроимся” в рекламный или PR отдел, закрывая только часть необходимых вопросов.
Начать общую имиджевую работу можно как перед запуском объекта, так и на любом этапе его строительства.
Также наш опыт позволяет включаться в срочные проекты. Обычно это экстренные ситуации, вызванные отсутствием грамотной PR работы. Например, общественники собирают митинги против застройки или КРТ, идет противодействие или попытка завышения стоимости выкупа квартир в домах под снос, земельных участков. Нередко местные депутаты преследуют политические цели, поэтому могут оказывать давление на застройщиков и тп.
Это касается и кризисной обстановки: на стройке произошел несчастный случай или речь об аварии, повлекшей разрушительные последствия для инфраструктуры города.
Что мы умеем? Какие вопросы и проблемы мы закрываем?
-
PR управление отдельными строительными объектами
-
PR управление брендом застройщика
-
PR управление территорией
-
скрытое управление сообществами жильцов
-
скрытое управление сообществами, влияющими на мнение и поведение жителей определенной местности
-
защита от негативного политического или административного воздействия в информационном поле
-
информационная защита от негативных действий конкурентов
-
проактивное воздействие на конкурентов
-
информационное проектирование конфликтов или взаимодействий на любом уровне.
- Работа с социальными сетями клиента: ведение групп, продвижение контента.
- Проектная работа с “отзовиками” (площадками, позволяющими оставлять отзывы о товарах, услугах и компаниях): размещение, удаление отзывов.
- Формирование положительной поисковой выдачи (в том числе удаление негативной информации). Позитивные публикации и их продвижение.
- Продвижение сайта застройщика и прочих проектов компании.
- Защита интересов клиента в социальных сетях (создание групп, размещение комментариев и информационные посевы)
- Работа с мессенджерами (публикация информации, ведение диалогов).
- Работа с видеохостингами. Оптимизация контента официальных каналов застройщика. Продвижение положительной информации и блокировка негативной.
- Отслеживание информационных и новостных поводов. Создание положительного репутационного контента.
- Работа со СМИ. Публикации позитивных и негативных материалов
- Формирование информационных стратегий для любых объектов или субъектов
Мы работаем с застройщиками, начиная с 2006 года. Мы закрываем все
направления возможного появления негатива. Поисковая выдача, YouTube,
социальные сети, видео хостинги, а также СМИ.
Какие инструменты мы используем
Положительный образ застройщика и работа с репутацией влияют непосредственно на востребованность строительных услуг и продажу готовых объектов. Одновременно выстраивается стиль поведения с разными аудиториями: покупатели, партнеры, инвесторы, органы власти, а также появляется понимание стратегий конкурентной борьбы. Не уделяя должного внимания SERM и PR в такой масштабной нише, существует риск скатиться до имиджа “неблагонадежного” застройщика даже из-за негативного информационного фона.
Наши работы
Вопросы по SERM и PR для застройщиков
Допустим, вы хотите защитить от негатива условный ЖК возле Патриарших прудов в г. Москве. Чтобы в поисковой выдаче отображалась положительная информация о вашем объекте, необходимо использовать позитивные отзывы ваших покупателей о его удобном местоположении. Также в формировании поисковой выдачи важно учитывать другие материалы, например, обзоры на ЖК, видео о ходе строительства, обсуждения на строительных форумах, и т.д. Больше подробностей о формировании поисковой выдачи читайте здесь.
Негативные отзывы могут быть полезны, так как по ним можно определить настоящие потребности клиента и понять, что можно улучшить в вашем продукте. Однако важно понимать, что не все люди одинаково адекватны, и некоторые из них распространяют негатив, забывая об объективности и переходя на личности. Мы собрали список рекомендаций, который поможет вам грамотно выстроить диалог с разгневанными пользователями и не поддаваться панике.
Отсутствие негативных отзывов о вашей компании вовсе не означает, что вы никогда не столкнетесь с негативом в будущем. На период, пока вы получаете только позитивные комментарии о самой компании или строительных объектах, необходимо заняться поддержкой существующего положительного имиджа. О том, почему работу с репутацией важно вести регулярно, читайте здесь.