SERM для застройщиков

Зачем застройщику управлять репутацией?

  • Повысить привлекательность построенных ЖК.

  • Увеличить объем продаж или стоимость квадратного метра. 

  • Выделиться среди конкурентов-строителей. 

  • Создать благоприятные условия для будущих проектов. 

  • Усилить привлекательность территорий, планируемых под застройку.

Помимо этого, положительный PR отдельных объектов, бренда застройщика или владельца строительной компании облегчает решение вопросов административного  характера, а также позволяет наладить взаимодействие с лицами и общественными организациями на местах осуществления строительных работ.
  • Повысить стоимость объекта на 2-4 %
  • Улучшить среднюю оценку отзывов на отзовиках на 1-2 пункта
  • Увеличить продажи на 5-7 %

Как мы работаем

Обычно мы работаем комплексно, сразу закрывая множество вопросов, связанных с SERM, PR и рекламой. Необходимость долгосрочной структурной работы обусловлена определенными моментами: в строительных проектах часто задействованы политические или административные интересы, поэтому практикуется тесное взаимодействие с клиентом, обсуждение всех этапов и передача секретной или деликатной информации.

Мы легко вовлечем ваших сотрудников, либо “встроимся” в рекламный или PR отдел, закрывая только часть необходимых вопросов. 

Начать общую имиджевую работу можно как перед запуском объекта, так и на любом этапе его строительства.

Также наш опыт позволяет включаться в срочные проекты. Обычно это экстренные ситуации, вызванные отсутствием грамотной PR работы. Например, общественники собирают митинги против застройки или КРТ, идет противодействие или попытка завышения стоимости выкупа квартир в домах под снос, земельных участков. Нередко местные депутаты преследуют политические цели, поэтому могут оказывать давление на застройщиков и тп. 

Это касается и кризисной обстановки: на стройке произошел несчастный случай или речь об аварии, повлекшей разрушительные последствия для инфраструктуры города.

Стоимость услуги от 120 000 р.

Что мы умеем?  Какие вопросы и проблемы мы закрываем?

  • PR управление отдельными строительными объектами

  • PR управление брендом застройщика

  • PR управление территорией

  • скрытое управление сообществами жильцов

  • скрытое управление сообществами, влияющими на мнение и поведение жителей определенной местности

  • защита от негативного политического или административного воздействия в информационном поле

  • информационная защита от негативных действий конкурентов

  • проактивное воздействие на конкурентов

  • информационное проектирование конфликтов или взаимодействий на любом уровне.

  •     
            
     Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ         
            
     Алексей Радкевич Директор Студии ЯЛ
    Мы работаем с застройщиками, начиная с 2006 года.  Мы закрываем все
    направления возможного появления негатива. Поисковая выдача, YouTube,
    социальные сети, видео хостинги, а также СМИ.         
        

    Какие инструменты мы используем

    1. Работа с социальными сетями клиента: ведение групп, продвижение контента.
    2. Проектная работа с “отзовиками” (площадками, позволяющими оставлять отзывы о товарах, услугах и компаниях): размещение, удаление отзывов.
    3. Формирование положительной поисковой выдачи (в том числе удаление негативной информации). Позитивные публикации и их продвижение.
    4. Продвижение сайта застройщика и прочих проектов компании.
    5. Защита интересов клиента в социальных сетях (создание групп, размещение комментариев и информационные посевы)
    6. Работа с мессенджерами (публикация информации, ведение диалогов).
    7. Работа с видеохостингами. Оптимизация контента официальных каналов застройщика. Продвижение положительной информации и блокировка негативной.
    8. Отслеживание информационных и новостных поводов. Создание положительного репутационного контента.
    9. Работа со СМИ. Публикации позитивных и негативных материалов
    10. Формирование информационных стратегий для любых объектов или субъектов

    Положительный образ застройщика и работа с репутацией влияют непосредственно на востребованность строительных услуг и продажу готовых объектов. Одновременно выстраивается стиль поведения с разными аудиториями: покупатели, партнеры, инвесторы, органы власти, а также появляется понимание стратегий конкурентной борьбы. Не уделяя должного внимания SERM и PR в такой масштабной нише, существует риск скатиться до имиджа “неблагонадежного” застройщика даже из-за негативного информационного фона.

    Наши работы

    • Застройщик
      Cпасение от банкротства
      Застройщик
    • Сибирь Девелопмент
      Строительная компания
      Сибирь Девелопмент
    • Ясный берег
      Город-парк
      Ясный берег
    • Вопросы по SERM и PR для застройщиков

      Что такое формирование поисковой выдачи?

      Допустим, вы хотите защитить от негатива условный ЖК возле Патриарших прудов в г. Москве. Чтобы в поисковой выдаче отображалась положительная информация о вашем объекте, необходимо использовать позитивные отзывы ваших покупателей о его удобном местоположении. Также в формировании поисковой выдачи важно учитывать другие материалы, например, обзоры на ЖК, видео о ходе строительства, обсуждения на строительных форумах, и т.д. Больше подробностей о формировании поисковой выдачи читайте здесь.

      Как отвечать на негативные отзывы?

      Негативные отзывы могут быть полезны, так как по ним можно определить настоящие потребности клиента и понять, что можно улучшить в вашем продукте. Однако важно понимать, что не все люди одинаково адекватны, и некоторые из них распространяют негатив, забывая об объективности и переходя на личности. Мы собрали список рекомендаций, который поможет вам грамотно выстроить диалог с разгневанными пользователями и не поддаваться панике.

      Мы никогда не работали с репутацией в интернете, и у нас все хорошо. Значит SERM нам не нужен?

      Отсутствие негативных отзывов о вашей компании вовсе не означает, что вы никогда не столкнетесь с негативом в будущем. На период, пока вы получаете только позитивные комментарии о самой компании или строительных объектах, необходимо заняться поддержкой существующего положительного имиджа. О том, почему работу с репутацией важно вести регулярно, читайте здесь.