Управление рейтингами
Управление рейтингами — важность отзывов и присутствие в специализированных рейтингах бизнеса
Управление рейтингами и отзывами — это еще один ключевой аспект контент-стратегии. Отзывы клиентов, а также участие компании в тематических конкурсах, присутствие в общей системе рейтингов, могут существенно повлиять на репутацию вашего бизнеса и его видимость в поисковых системах.
Что такое рейтинг и как им управлять?
Рейтинг организации — это числовое или качественное оценочное суждение о компании, бренде или продукте, а также занимаемая позиция в общей системе какого-либо рейтинга в сфере вашего бизнеса.Рейтинг формируется путем сложения всех оценок, выдавая средний балл, если мы говорим об отзывах или сервисах геолокаций.
Немного иначе представляется рейтинг компании, участвующей, например, в рейтинге “100 лучших компаний в России” по разным областям. Это своего рода конкурс или статистический список, который организован специальной площадкой, размещающей рейтинги компаний. Позиция, которую займет организация, и будет основной целью такого рейтинга: первые строки выглядят солидно, вызывают доверие, привлекают внимание клиентов и потенциальных партнеров.
Повышение рейтинга компании за счёт отзывов
Студия ЯЛ работает с любым уровнем негатива в рейтингах организаций и способна вывести компанию клиента в нейтрально-позитивную область высоких оценок, действуя системно и регулярно.
Как мы работаем?
Любая задача начинается с базового анализа: сначала мы выясняем текущий рейтинг компании, затем разрабатываем предложения по решению проблемы, и, конечно, согласовываем каждый этап с клиентом.
- Мониторинг отзывов. Сюда входит первоначальный обзор, позволяющий сформировать общее представление о текущем рейтинге организации в сети, в поисковой выдаче. Далее составляем график для отслеживания динамики.
- Работа с негативными отзывами. Управление негативными отзывами и оценками подразумевает несколько вариантов действий, и мы охотно пользуемся ими при выполнении таких задач.
- Обжалование за нарушение правил площадки. Многие отзывы (в том числе и заказные, от конкурентов) могут нарушать правила сервисов, нужно лишь найти подходящий пункт и обратить на него внимание модератора. Как правило, недостоверный или содержащий оскорбление отзыв площадки убирают довольно быстро.
- Решение наболевших проблем. Негативные отзывы — это не всегда безосновательные фразы, специально очерняющие компанию или продукт. Когда реальные недовольные клиенты высказывают своё мнение, оно должно быть услышано. Что можно сделать? Проверить достоверность отзыва, принять решение по устранению проблемы и, конечно, не забыть ответить пользователю: принести извинения и, возможно, предложить какой-либо бонус, позволяющий сгладить неприятную ситуацию.
- Добавление положительных отзывов. Если обжаловать негативный отзыв не получается или рейтинг всё равно находится ниже отметки “4”, следует дополнить карточку компании положительными мнениями.
- Создание контента на основе отзывов. Вариант подходит тем компаниям, кто уже выстроил работу по управлению рейтингами и держит позиции на постоянном позитивном уровне. Что можно сделать? Собрать несколько положительных отзывов и создать позитивный материал на их основе. Как вариант, на официальном сайте можно сформировать раздел с историями довольных клиентов или использовать их цитаты в рекламных материалах. Кроме того, можно публиковать статьи и обзоры, ссылаясь на отзывы клиентов с различных площадок.
Работа со специализированными рейтингами
Для того, чтобы участвовать в рейтинге “ТОП-10 застройщиков” или любом другом в вашем регионе и занять высокую позицию, нужно разобраться в правилах площадки-организатора рейтинга, ведь иногда это целый квест.
- Наша задача как раз заключается в том, чтобы выяснить, по каким критериям происходит оценивание, какие требования предъявляются к участникам, какие существуют нарушения и прочие важные моменты, влияющие на итоговую строку, которую может занять клиент.
- Заполнение форм, таблиц, подача документов — вся техническая работа также должна быть выполнена на максимум, и специалисты студии ЯЛ во всём разберутся, включая выбор нужных категорий, поскольку часто происходит путаница в специализациях, разделах, важность присутствия участников рейтинга в сквозных или дополнительных областях.
- Если участие в рейтинге подразумевает подачу работ от компании, то наша роль в этом действительно важна: сделаем быстро, правильно, красиво, позволяя клиенту занять высокую позицию.
Многолетний опыт студии ЯЛ показывает успешные проекты по управлению рейтингами: мы знаем, как просто и эффективно повысить репутацию компаний любой сферы бизнеса.
Как заказать управление рейтингами?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Проектная работа по ведению отзывов компании на различных площадках позволяет снизить уровень негатива до 20% только за счет технических средств.
Вопросы по Управлению рейтингами
Работа с отзывами подразумевает проектный подход. до начала работы необходимо собрать все площадки с которыми будет идти работа. Определены границы компетенций - когда на вопросы будет отвечать оператор, а когда специалист клиента. Установлено количество позитивных отзывов которые необходимо добавить на разные отзовики. Желаемый уровень позитивной оценки ленты отзывов. Подробнее об этом читайте здесь
SERM проект это комплекс действий, работ и технических решений направленных на удаление или блокировку негативной информации в поисковой выдаче как поисковых систем, так и прочих интернет-сервисов. SERM-проект, позволяет решать вопросы борьбы с негативом комплексно. Подробнее здесь
Негативные отзывы, если они поступают от ваших реальных клиентов, это самый лучший инструмент определения удовлетворенности вашими товарами или услугами. Не стоит их игнорировать, мы собрали для вас набор советов, которые помогут вам грамотно обработать негативное обращение