Поисковое продвижение в Яндекс и Google в Воронеже
Вам необходимо продвинуть сайт в Воронежской области?
Если раньше компании боролись за клиентов на свободном рынке, то сейчас эта битва перешла в онлайн, а именно – в поисковую выдачу. Ведь чем выше находится сайт, тем чаще на него переходят и оставляют заявки. Многие пользователи редко заглядывают на вторую страницу поиска, поэтому компаниям важнее всего оказаться в ТОП-10 выдачи. И мы знаем, как это сделать.
-
>500 региональных сайтов продвинуто
-
>120 городов в продвижении в одном из проектов
-
80+ регионах мы продвигали клиентские сайты
В чем особенность SEO-оптимизации
Сейчас для продвижения сайта используют два основных инструмента: контекстную рекламу и SEO. Первый способ дает более быстрый результат и требует много финансовых затрат. А поисковая оптимизация позволяет поднять сайт в рейтинге гораздо дешевле, но требует больше времени. Результат при этом сохраняется на длительный срок. Именно поэтому многие компании выбирают второй вариант продвижения своих веб-ресурсов.Какие типы SEO -продвижения мы используем
-
Классическое продвижениеЭто комплекс работ по оптимизации ресурса, цель которых – повысить позиции сайта в рейтинге поисковой выдачи по определенным поисковым запросам пользователей. Для этого наши специалисты анализируют структуру сайта и составляют список обнаруженных недочетов и ошибок, которые могут в дальнейшем мешать ранжированию и снижать степень удобства ресурса для пользователей. После исправления ошибок мы собираем поисковые запросы, которые привлекут как можно больше целевого трафика и будут способствовать поисковому продвижению. Также мы анализируем конкурентов и оцениваем наполнение сайта. При необходимости оптимизируем контент, а затем в конце месяца подводим итог и оценку проведенных работ. Изменения статистики показывают, насколько успешной и эффективной была оптимизация
-
Комплексное продвижениеПозволяет привлечь пользователей на ресурс и включает в себя не только работы по оптимизации, но и глубокий анализ сайта, его товарного ассортимента и маркетинговой стратегии. По результатам аудита мы проводим доработки, которые помогут в поисковом продвижении ресурса, а затем приступаем к основным работам. Помимо оптимизации сайта мы также проводим работы по SMM, размещаем информационные статьи со ссылками на продвигаемый ресурс и взаимодействуем с торговыми площадками и инфлюенсерами. Этот комплекс действий помогает получить более качественный результат в короткие сроки
-
SEO-продвижение по трафикуХороший способ оптимизировать расходы бюджета и получить больше продаж с сайта. Данный тип продвижения выбирают владельцы интернет-магазинов, новостных и информационных ресурсов, справочников и каталогов, а также крупных порталов – все те, кому важно получить как можно больше целевого трафика. И поэтому главная особенность такого типа продвижения в том, что оплата происходит не за выполненные работы, а за конкретные переходы на сайт
-
SEO-продвижение по результатамОтносительно новый вид оптимизации. Его суть заключается в том, что наше агентство проводит необходимые работы для привлечения целевого трафика и его конвертации в заявки, а вы при этом платите за совершенные покупки или сделки, а не просто за переходы на сайт. Такой тип продвижения больше подходит компаниям, которые хотят получать много заявок уже в первые месяцы работы и поэтому готовы к тесному партнерскому сотрудничеству. При этом важно понимать, насколько менеджеры компании способны обрабатывать большой поток входящих заявок. При таком SEO-продвижении наши специалисты проводят анализ вашего бизнеса, оценивают примерную стоимость обращения и разрабатывают структуру лидогенерации, с помощью которой будет происходить получение обращений. После тестового периода мы подводим итоги и определяем, как усилить продвижение и сделать его более эффективным, чтобы вы получали еще больше заявок
Этапы поискового продвижения
- Анализ структуры сайта. Специалисты нашего агентства изучают сайт со всех сторон и составляют список рекомендаций, которые должны улучшить результаты продвижения. Мы проверяем как техническую сторону ресурса, так и его навигацию, интерфейс и инфоблоки – все, что влияет на уровень юзабилити. Ведь если пользователю неудобно пользоваться сайтом, он уйдет на другой и сделает заказ там.
- Формирование семантического ядра. Мы подбираем ключевые запросы, которые помогут получить максимум целевого трафика и повысить рейтинг сайта. SEO-специалисты включают в семантику высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы разных типов для охвата большей доли ЦА.
- Исследование конкурентов. Аналитики нашего агентства интернет-маркетинга изучают сайты-конкуренты, с которыми придется бороться за позиции в выдаче. Они определяют их стратегии продвижения и учитывают слабые места, чтобы составить продуманный и эффективный план действий.
- Анализ и доработка контента сайта. Мы изучаем и оцениваем текстовое и визуальное наполнение и вносим необходимые корректировки, а также создаем новый оптимизированный контент. Это один из основных инструментов SEO-продвижения.
- Создание ссылочной массы. SEO-специалисты Студии ЯЛ размещают ссылки на сайт на тематических и дружественных ресурсах и регистрируют его в каталогах, чтобы нарастить ссылочную массу. Это необходимо, чтобы поисковики лучше видели сайт и ранжировали его.
Все перечисленные действия выполняются поэтапно и комплексно – только так можно добиться высоких результатов в продвижении и вывести сайт в ТОП выдачи по определенным запросам.
Отраслевые решения для SEO-продвижения
За годы работы в SEO мы поняли, какие действия нужны для оптимизации сайта компании из той или иной сферы. Поэтому разработали решения, которые позволяют специалистам экономить время и делать продвижение более качественным.
Для продвижения сайтов агентств недвижимости мы используем свой опыт работы в нише с высококонкурентной тематикой и выполняем весь комплекс работ, которые дают результаты уже через 4-5 месяцев.
При работе с интернет-магазинами мы наполняем сайты качественным контентом, повышаем целевой трафик по запросам и тем самым помогаем получать больше звонков и заявок.
6 причин заказать SEO-продвижение в Студии ЯЛ в Воронеже
- Большой опыт. Наше агентство уже более 15 лет работает на рынке SEO и регулярно попадает в рейтинг лучших SEO-компаний России. Свои умения мы демонстрируем на реальных проектах, ознакомиться с которыми можно в портфолио.
- Держим руку на пульсе. Мы понимаем, что все постоянно меняется, поэтому регулярно изучаем тренды SEO и быстро реагируем на нововведения. Кроме того, мы определили наиболее эффективные инструменты и используем именно их, чтобы вы могли получить результат как можно быстрее.
- Решаем нестандартные задачи. Опыт и знания – наше все, но мы также не забываем про креативный подход, который позволяет нам реализовывать нестандартные проекты и делать это успешно.
- Работаем командой. В Студии ЯЛ над каждой задачей трудится сразу несколько опытных специалистов по SEO, а также веб-аналитики, копирайтеры и менеджеры по работе с клиентами.
- Предлагаем отраслевые решения. Долгие годы работы помогли нам разработать готовые решения стандартных задач, что позволяет экономить время специалистов и ваш бюджет.
- Предоставляем регулярную отчетность. Каждый месяц мы подготавливаем отчет о том, на каком месте в рейтинге находится сайт по тем или иным запросам, демонстрируем изменения статистики и показываем, как проходит продвижение ресурса.
Устали тратить деньги на контекстную рекламу и хотите, чтобы сайт был в ТОП выдачи Яндекс и Гугл? Мы знаем, чем вам помочь. Чтобы оставить заявку на SEO от Студии ЯЛ, заполните форму обратной связи или позвоните нам по номеру вверху страницы.
Недоработки на сайте, из-за которых ресурс плохо ранжируется
Наши SEO-специалисты составили список из базовых ошибок, которые мешают сайту попасть в ТОП выдачи. Поэтому вы можете самостоятельно проверить, насколько ваш сайт готов к оптимизации и продвижению.
- Неправильная страница с 404 ошибкой. Когда пользователь попадает на страницу, которой не существует, то видит 404 ошибку. Если страница с ней сделала неправильно, то посетитель может просто уйти с сайта и больше на него не вернуться. Поэтому правильная 404 страница должна объяснять, что делать дальше или направлять на главную страницу ресурса. Это заметно улучшает поведенческие характеристики и положительно сказывается на ранжировании сайта в рейтинге.
- Множественные редиректы. При обходе поисковые роботы могут совершать цикл переходов, состоящий из определенного количества шагов. Поэтому если этих шагов – редиректов – будет гораздо больше, то есть вероятность, что страницы либо будут плохо ранжироваться, либо вообще не попадут в выдачу. И каждый SEO-специалист знает правило: если можно обойтись минимальным количеством редиректов, то нужно это сделать.
- Ошибки в SiteMap. Этот файл – буквально руководство для поисковых роботов. Карта сайта содержит список всех страниц ресурса с указанием того, как часто нужно переобходить те или иные страницы, либо какие из них вообще не нужно индексировать.
- Отсутствие или некорректные SEO-данные. Чем больше сайт соответствует требованиям поисковика, тем лучше он будет ранжироваться. Поэтому нужно правильно заполнять мета-данные: H1, title, description, alt и т.д. Они положительно влияют на продвижение и помогают поисковым роботам лучше и быстрее определять тематику сайта.
- Нелогичная структура сайта. Для ранжирования во время индексации поисковые роботы определяют тематику сайта. И делают это лучше, когда у ресурса есть четкая структура и иерархия страниц. Если же на сайте путаница, паук может просто не разобраться, по каким запросам страницы должны показываться в выдаче, поэтому они просто не будут индексироваться.
- Медленная загрузка. Неоптимизированные тяжелые картинки, множество скриптов, ошибки в коде приводят к снижению скорости загрузки страниц. И это отражается на статистике сайта – процент уходов (отказов) увеличивается, потому что пользователи не готовы ждать по 3-5 секунд, пока загрузится нужная им страница. Им проще закрыть ее и перейти на следующий сайт в выдаче.
Обнаружили какую-либо из перечисленных проблем на своем сайте, но не знаете, как ее исправить? Специалисты Студии ЯЛ помогут! Позвоните нам по номеру вверху страницы или заполните форму обратной связи.