SEO-аудит сайтов

Когда необходим профессиональный анализ:

  • Сайт не приносит ожидаемых заказов и звонков после проведенной оптимизации?
  • Конкурирующие ресурсы показывают лучшие результаты продаж без видимых причин?
  • Хотите повысить коммерческую эффективность своего веб-ресурса?
  • Сайт долгое время остается на одних позициях без движения вверх?
  • Наблюдается резкое снижение рейтинга в поисковых системах?
  • Сайт занимает хорошие места в выдаче, однако трафик остается низким?
Профессиональный SEO-анализ поможет выявить факторы, препятствующие развитию и улучшению позиций веб-ресурса в результатах поиска, а также разработать план эффективных мер для достижения поставленных целей.
  • >200 SEO аудитов получили
    свое воплощение
  • >90% SEO аудитов помогли
    в продвижении сайтов
  • 70+ параметров для анализа
    в каждом аудите

Что представляет собой SEO-аудит?

SEO-аудит - это комплексная проверка веб-сайта, которая показывает, насколько он готов к успешному продвижению в поисковых системах. Это своеобразная "диагностика" вашего интернет-ресурса.

Что мы проверяем

  • Техническое состояние сайта и его код
  • Качество и полезность контента
  • Удобство структуры для пользователей
  • Работу CRM-системы
  • Другие факторы, важные для поисковых систем

Как проходит анализ

Наши эксперты изучают, как ваш сайт выглядит в Яндексе и Google, исследуют стратегии конкурентов, проверяют качество внешних ссылок и оценивают множество других параметров.
В результате вы получите подробный отчет с конкретными рекомендациями - практическое руководство по улучшению сайта, которое поможет увеличить его эффективность в поисковых системах.

Примеры SEO-аудита сайта

Закажите профессиональный аудит!

Мы проведем детальный анализ каждой страницы вашего веб-ресурса. Опытные эксперты нашей команды выявят все проблемы и недочеты, которые будут подробно описаны в итоговом отчете.

Наши преимущества

  • Богатый опыт в проведении SEO-диагностики
  • Экспертиза в маркетинговых исследованиях
  • Профессиональные навыки в юзабилити-анализе
  • Высокое качество работы в сжатые сроки

    Благодаря отлаженным процессам и профессионализму команды, вы получите готовый план действий в максимально короткие сроки и сможете немедленно приступить к улучшению своего сайта.
    Мы обеспечиваем полную защиту всех данных вашего ресурса и готовы зафиксировать это обязательство в официальном соглашении.

    Результаты наших работ
    • Медуза
      Интернет-магазин
      Интернет-магазин сантехники «Медуза»
    • Портфолио Интернет-магазин тканей
      Интернет-магазин тканей
      Стар Текс
    • Остров
      Эко-курорт в Горном Алтае
      Эко-курорт «Марьин Остров» в Горном Алтае
    • Look Russian
      Женская одежда оптом
      Look Russian
    vlada
    Влада Швец Специалист отдела веб-аналитики Студии ЯЛ
    Умный подход к бюджету: заказ сразу нескольких услуг из категории «аудиты».
    При единовременном выборе двух разных аудитов вы экономите до 40%.
    Почему Студия ЯЛ?
    • > 15 лет в сфере интернет-маркетинга
    • > 300 подготовленных аудитов
    • + 50 000 посетителей в месяц

    Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ и Google AdWords

    Сертификаты наших ведущих специалистов:

    Как заказать SEO-аудит сайта?

    Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

    Стоимость поискового SEO-аудита сайта от 35 000 р.

    Вопросы по SEO-аудиту

    Как можно оценить эффективность каналов продвижения?

    Один из основных способов – настройка счетчиков и анализ собранных ими данных. Счетчики настраиваются в зависимости от типа сайта, а это в свою очередь влияет на выбор цели. Типы целей в Яндекс.Метрике и Google Аналитике классифицируются по условию достижения. Они могут учитывать количество просмотренных страниц и их адреса, отслеживать клики, отправку форм и многое другое. Правильность настройки целей и счетчиков проверяют при проведении SEO-аудита и анализе юзабилити.

    Зачем используют несколько доменов для одного сайта?

    Причин может быть несколько. Самая распространенная – чтобы как можно больше адресов вели на сайт компании. В этом случае обычно регистрируют домен на латинице и кириллице, а также в разных доменных зонах.

    Другая причина – для целей SEO. Возраст домена влияет на успешность продвижения, поэтому компании могут занимать освободившиеся домены, чтобы молодой сайт мог быстрее начать показываться на высоких позициях по конкурентным запросам.

    Понять, насколько целесообразно использование нескольких доменных имен, поможет проверка статистики сайта и SEO-аудит сайта.