Вопрос-ответ - аудит сайтов
Чтобы перенести статистику, необходимо иметь полный перечень разрешений. В него входят... Читать полностью...
Все зависит от того, как вы хотите просматривать статистику. Читать полностью...
Электронная коммерция (или электронная торговля) – это способ отслеживания покупок на сайте. Читать полностью...
Цели в счетчиках Яндекс.Метрики и Google Аналитики помогают оценивать эффективность продвижения и выявлять слабые места сайта. Читать полностью...
Юзабилити сайта – это удобство его использования. Читать полностью...
Переносить счетчики могут только их владельцы...
Читать полностью...
Высокий показатель отказов – это не всегда плохо. Сначала нужно разобраться, какие факторы влияют на его величину, и как их исправить, если это вообще возможно. Читать полностью...
По окончании первого месяца работ над проектом и далее в начале каждого месяца мы предоставляем клиентам отчет о результатах проделанных работ за предыдущий месяц. Читать полностью...
Система аналитики сайта (веб-аналитика) – это система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайта с целью его улучшения и оптимизации. Читать полностью...
Коллтрекинг – это инструмент интернет-маркетинга, который отслеживает эффективность рекламных кампаний, направленных на получение звонков. Читать полностью...
В этом разделе собраны ответы на вопросы об аудитах сайта разных видов – от юзабилити до SEO-аудита. Вы узнаете какую помощь для вашего бизнеса может оказать анализ сайта, как мы проводим SEO-аудит, как отслеживать заявки, какие счетчики поисковых систем можно установить на сайт, что такое коллтрекинг, и как он помогает повысить продажи, а также как вы можете оценить нашу работу.