В моем счетчике высокий показатель отказов. Что делать?
Мария Дасманова
Руководитель отдела аналитики Студии ЯЛ
Высокий показатель отказов – это не всегда плохо. Сначала нужно разобраться, какие факторы влияют на его величину, и как их исправить, если это вообще возможно.
- Тип счетчика. Системы аналитики по-разному определяют показатель отказов. Если для Яндекс.Метрики это визит длительностью менее 15 секунд, то для Google Аналитики – посещение, за время которого была просмотрена всего одна страница сайта, вне зависимости от затраченного времени. Чтобы уравнять показатель отказов на том и другом счетчике, необходимо вставить дополнительную строчку в код Google Аналитики.
- Тип сайта. Если он информационный, пользователи могут найти нужные им данные за короткий промежуток времени, а затем покинут сайт. Но системы аналитики все равно расценят этот визит как отказ.
- Технические и прочие особенности сайта. К ним относится скорость загрузки страниц, их релевантность запросу пользователя, корректность отображения сайта в разных браузерах и на разных устройствах, дизайн, функционал и наполнение. Если пользователю сложно разобраться в интерфейсе, он не будет задерживаться на сайте и покинет его в первые секунды визита.
Повлиять можно только на последний фактор. Для этого нужно провести аудит юзабилити сайта или анализ продвижения, чтобы выявить его слабые места и исправить их.
Еще ответы по теме:
- Зачем устанавливать цели в счетчиках?
- Зачем устанавливать на сайт два счетчика: Яндекс.Метрику и Google Analytics?
- У моего сайта много доменов. Можно ли установить на все один счетчик, или для каждого нужны отдельные счетчики?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии