Зачем устанавливать цели в счетчиках?
Мария Дасманова
Руководитель отдела аналитики Студии ЯЛ
Цели в счетчиках Яндекс.Метрики и Google Аналитики помогают оценивать эффективность продвижения и выявлять слабые места сайта. На основе информации о достижении целей можно оценивать показатели проделанной работы и принимать решение о дальнейшем ведении бизнеса.
Цели сайта определяются в зависимости от его специфики:
- на лэндинге или сайте услуг целями могут быть заполнение формы заявки, обращение в онлайн-чат;
- для интернет-магазина – оформление заказа или клик по кнопке «Добавить в корзину».
В Яндекс.Метрике можно настроить следующие цели:
- Количество просмотров определенного числа страниц сайта
- Посещение заданных страниц сайта
- Событие JavaScript – например, кнопка «Отправить заявку», JavaScript передает информацию о совершении действия автоматически
- Составная цель – сочетание вышеперечисленных целей в одной
В Гугл Аналитикс вы можете настроить чуть больше типов целей:
- Загрузка целевой страницы сайта или экрана приложения
- Продолжительность сеанса – важна определенная длительность
- Просмотр определенного количества страниц сайтов или экранов приложения
- Выполнение определенного события
- Умные цели – они нужны, если у вас недостаточно конверсий для оптимизации Google Рекламы
Если у вас возникли вопросы по аудиту сайта, вы можете задать их нашим специалистам по телефону или в социальных сетях или попробовать найти ответ на них в этом разделе.
Еще ответы по теме:
- Мне нужно перенести счетчик Google Аналитики на другой аккаунт. Как это сделать?
- Хочу перенести счетчик Яндекс.Метрики на другой аккаунт. Как это сделать?
- У моего сайта много доменов. Можно ли установить на все один счетчик, или для каждого нужны отдельные счетчики?
Наши работы
Вернуться в раздел
Комментарии